Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вредное влияние насвая на организм

chubais.comp Знаток (256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мастер (2486) 14 лет назад
Где то вопрос этот уже был озвучен. Был сделан вывод что ничего хорошего так как есть возможность заработать рак губы или языка.
Остальные ответы
Каte Мастер (1724) 14 лет назад
Конечно вредно!!!! Если не хотите проблем в ближайшем будущем, то лучше не рисковать!!!!
Источник: Совет медика!!!!
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (388910) 14 лет назад
Вреден, как любой наркотик, к тому же, действительно вызывает рак щеки или губы.