Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого выбрать-принцесску или королевну?

Живой Оракул (63154), закрыт 14 лет назад
Всем привет!!!
Лучший ответ
Танечка Профи (504) 14 лет назад
выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня.. хорошо, когда выбор вообще есть:)
Остальные ответы
lesya Гуру (3123) 14 лет назад
принцу -принцессу, королю - королевну!
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 14 лет назад
или... .
приффф))))))))
ЖивойОракул (63154) 14 лет назад
Привет,дерзкая))))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) перестань обзыватца)))))))))))))
Анна Гуру (2739) 14 лет назад
принцесску и сделать из нее королевну))))
Оксана Г. Просветленный (22622) 14 лет назад
Принцессу выбирай, не пожалеешь!
Приветик, Игорёк, доброго вечерочка тебе!!!
ЖивойОракул (63154) 14 лет назад
И тебе,Оксана,доброго)))))
Пользователь удален Знаток (365) 14 лет назад
принцесски и королевны остались в 18 веке)) ) щас тока БОГИНИ)))
Анютка ***** Гуру (3404) 14 лет назад
принцессу. . потаму что она станет потом королевной)) ) так что и так и так попробуешь
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 14 лет назад
vyberaj tu s kotoroj pochustvyesh sebya KOROLIOM .. ))
Источник: Privetik!)
ЖивойОракул (63154) 14 лет назад
Здравствуй)))))
GaRRiK Мастер (1481) 14 лет назад
Если брать, то королеву, если жить, то королем!!!
Лара * Мастер (1273) 14 лет назад
Выбери принцессу, а королевой она станет с твоей помощью))))
Мариша к Ученик (96) 14 лет назад
ну это зависит от вас. Некоторым нравятся отношения типа "папа-дочка", некоторым нравится "сын-мать", так что тут все зависит от вас. Но сам факт того, что вы вообще задаете такой вопрос. говорит о том, что к принцесскам у вас есть пристрастие, так что раз уж можно выбирать, то принцесску. В руках умного мужчины она станет королевной, если потребуется.
Натуська Мастер (2090) 14 лет назад
Смотря как высоки ваши амбиции!! ! :))
<<<desiree>>> Гений (58546) 14 лет назад
ЖЕЛАННУЮ....
Источник: как много в одном слове ты чувствуешь?
ЛицедейкА Мастер (1219) 14 лет назад
Каждый возраст прекрасен по своему!
Молодая девушка, как спелый виноград сладкая, нежная, неизведанная!
Девушка в возрасте, как хорошее вино с годами все терпче и ароматнее, все загадочнее!
Как сердце велит, как ты решишь кем ей стать королевой или принцессой для тебя!
Mr.Nobody Просветленный (25669) 14 лет назад
Бери Золушку, не прогадаешь))
Вячеслав Мастер (1185) 14 лет назад
Возьми простую девушку и сделай из нее принцесу)))))))))))