Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж, подымает на вас руку?

Альмира Хисматуллина Профи (869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
flame Профи (654) 14 лет назад
В самом начале совместной жизни попробовал. Я дала ему сдачи, и обьяснила, что в следующий раз, если повторится такое - что будет под рукой, то в него и полетит, хоть за пятку, но укушу. Больше такого никогда не повторялось. Живем уже 23 года вместе. Цените себя, тогда и вас будут ценить
Остальные ответы
Dargus Мудрец (17694) 14 лет назад
Чтоб погладить волосы?
Santa Klaus Гуру (4994) 14 лет назад
вон такова мужа гнать!!!
Violina Мастер (2337) 14 лет назад
Нет, только на словах ругается!...
ATI ATI Мудрец (13817) 14 лет назад
я муж но не трварь и такой подлости себе не позволял никогда
Алиюша Профи (744) 14 лет назад
Еще этого не хватало
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
одна из первых и самых веских причин нашего развода!!!
К@meta Гуру (4307) 14 лет назад
Слава Богу, нет :)он меня любит..: -)
оля Знаток (461) 14 лет назад
правильно!!! муж, подымающий на жену руку -ТВАРЬ!!! !
вон его!! !
девушка, себя уважать надо)
счастья вам!
НЕЗАБЫВАЕМАЯ Мыслитель (9762) 14 лет назад
за 21 год... НИРАЗУ!... Сломала бы....))))!!!