Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фиат дукато-(коммерчесий цельнометаллический фургон)кто чего знает про него?хочу новый взять..стоит?любое мнение,плиз!

ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ Гуру (3762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 14 лет назад
ФИАТ - известный автопроизводитель.

а коммерческий транспорт делается надежным всеми автопроизводителями, покупайте и не бойтесь.
все будет нормально с вашей машинкой
Остальные ответы
Блаженный Кот Гений (69119) 14 лет назад
если у вас полно лишних денег - можно брать, только насколько знаю, перевозчики редко бывают богатыми (конечно, если возить эксклюзивные цацки, то да....)