Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купила оберег от ГАИ. Поможет?))) (см. фото)

Ариша Просветленный (25066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лютый Просветленный (27597) 14 лет назад
обязателно, от него гайцы разбегаются - сам проверял!!!)))
Источник: приветики, Кариночка! :))
АришаПросветленный (25066) 14 лет назад
Привет, Димочка!
рада видеть)))
лютый Просветленный (27597) взаимно!!!;))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3082) 14 лет назад
Не-а, если только будет впереди машины бежать.
oldest Высший разум (118715) 14 лет назад
Оберег классный, но вот на кого его вешать?
АришаПросветленный (25066) 14 лет назад
Привет, Михаил!
пока не знаю=)))))))))))
oldest Высший разум (118715) Привет!А если ЕГО выдавать вместо прав,которые требует гаец?
Роман Егоров Оракул (69299) 14 лет назад
У него глаза чет грустные!!!)))))) Врядли поможет!!!))))))
Источник: привет!!!))))))))))))))))))))))))
АришаПросветленный (25066) 14 лет назад
Приветик, Роман!)))
Diamond Мыслитель (5298) 14 лет назад
Не нарушай, обязательно поможет!
Василий Мастер (1427) 14 лет назад
Смотри, что бы этот оберег не стал приманкой.
Erst Высший разум (116086) 14 лет назад
У меня другой
гаишник с транспорантом: Любишь кататься, заплати и катайся
Действует безотказно
АришаПросветленный (25066) 14 лет назад
Привет, Сергей!
твой лучше=))))))))
Erst Высший разум (116086) Привет! Может быть он и лучший, но только от лишения, зато избавляет от ненужных разговоров. Заплатил и покатил дальше
Гриша Чайников Мудрец (12787) 14 лет назад
вещь просто чума смеялся от души наверное гаишьники поже кагда будут останавливать будут смеяться главное этикетку вмести с оберегом повесь
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
только в степи или в глухом лесу, гарантия.
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 14 лет назад
супер!!!! тока его деньгаи тоже подкармливай)
АришаПросветленный (25066) 14 лет назад
Приветик!
обязательно=)))))))
Red Dragon Искусственный Интеллект (133008) 14 лет назад
Привет, Кариночка ))) Чо-то бабочка меня на нем смущает ))) Нада повесить на самом видном месте в машине, чтобы гайцы издалека ужо видели, что это оберег от них, родимых и понимали, что тормозить не нада )))
АришаПросветленный (25066) 14 лет назад
Приветик, Паша!)))
AlterEgoRex Мыслитель (7812) 14 лет назад
реальный оберег стоит денег, это и номера и фсякие документы, эскорт и пр этот оберег для сельской телеги
Источник: ЗдороФ =))
АришаПросветленный (25066) 14 лет назад
Приветик, Саша!)))