Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как же мне одолеть дракона,если под рукой только верная мыша?

Живой Оракул (63145), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Руслан Фаттахов Профи (937) 15 лет назад
зайди в функцию ОРУЖИЕ внизу с лева и выбери себе гранатамёт
Остальные ответы
НЕЗАБЫВАЕМАЯ Мыслитель (9763) 15 лет назад


Совмести приятное с полезным!
ЖивойОракул (63145) 15 лет назад
неее,я так не умейу))))ес ли б 4 руки....
Калериана Мастер (1533) 15 лет назад
Нужно превратить мышу в динозавра по методу "сделай из мухи слона")
ЖивойОракул (63145) 15 лет назад
эт прераготива женщин)))))
Moroshka Мыслитель (5441) 15 лет назад
Так она в год Дракона родилась или Мыши? Просто у меня тоже вечная борьба с этим.... Драконом