Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потянет ли Apple MacBook Air 13 Early написание музыки, монтаж видео, обработку фото? Как он вообще в работе? Стоит брать?

Александр Богданов Ученик (96), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
DeNzIl Оракул (96123) 9 лет назад
процессор там интеловский
такой же как и на ноутах других производителей...
Александр БогдановУченик (96) 9 лет назад
это понятно, мне важен опыт работы)))
DeNzIl Оракул (96123) опыта работы нет ибо платить больше за теже яйца, только что дизайн крутой я не собирался и не собираюсь
Остальные ответы
Гуру (3975) 9 лет назад
За ту же сумму ты купишь нормальный ноутбук.
Александр БогдановУченик (96) 9 лет назад
какой посоветуете?
Гуру (3975) MSI GE60 2PF Apache Pro Alienware 13 Можно еще много перечислять. Но вы можете посмотреть что за ту же цену вы можете купить ноут мощнее и даже с более лучшим дизайном, не потратив лишние деньги за лейбл и ОС.
андрей пиголкин Профи (553) 8 лет назад