Здравствуйте. Вопрос к админам или модераторам мэйла. Или может кто сталкивался с подобной ситуацией. ++
На днях мой почтовый ящик на мэле заблокировали, со словами, что "ящик взломали, и чтоб защитить мои данные, мы его заблокировали. "
Чтоб восстановить доступ, нужно авторизировать код через телефон, потом куча вопросов, например: какие пароли я использовала раньше, какого числа зарегистрировалась, кому писала, какие изменения и фильтры использовала... На большинство вопросов я не помню ответы, т. к почту основном использовала, для облака, где хранились оч. важные фото и документы.
Все что я помню, я им написала, они ответили, что информации не достаточно, для восстановления.. Отправила ещё раз запрос, они уже три дняне отвечают и не дают делать запросы..
Вопрос, что можно сделать, чтоб вернуть мой ящик?
Они не хотят мне его отдавать. Что за глупая система у мэйла?! Контакте, когда пороль взламывают, вернуть АКК 5 мин. А тут получается забрали мой ящик и не хотят отдавать!
Что за наглость. Куда можно обратиться или что сделать?
А при чём тут модераторы? Они к проблемам работы почты
не имеют никакого отношения.
Да и админы тут не отвечают.
Смотря куда Вы запрос отправляли.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Учитывайте, что сейчас выходные.
А заполнение форм – только время терять.
Попробуйте непосредственно в службу поддержки обратиться
с проблемой 1 раз и дождаться ответа.
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
___________________
Возможно у Вас такая же проблема?:
https://otvet.mail.ru/question/178182464
https://otvet.mail.ru/question/93633808
В случае возникновения глобальных проблем на сервере
тел.: (495) 725 6357
Факс: (495) 725 6359
Адрес: Москва, Ленинградский проспект д. 47, строение 2 БЦ «Авион», подъезд №2 ООО «Мэйл. Ру»
Если вы являетесь гражданином РФ или находитесь на её территории и считаете, что сайт нарушает закон, то пишите сюда http://genproc.gov.ru/ipriem/
Электронные адреса
support_mir@corp.mail.ru
portalsupport@corp.mail.ru
moderator@corp.mail.ru
Сообщество пользователей Mail.Ru - здесь можно пообщаться с такими же пользователями и, возможно, получить совет.
http://my.mail.ru/community/mail.ru/journal
Для входа в ящик пользуйтесь защищенным режимом, в который нужно входить по адресу
https://secure.mail.ru/
Все сообщения о сбоях, отправляйте здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/support
Если не можете попасть в свой п\я, пишите на support@corp.mail.ru
(письмом, а не через форму восстановления пароля).
Предоставьте, как можно более подробную, информацию по почтовому ящику:
1) логин,
2) дата создания (хотя бы приблизительно),
3) какие папки создавали/удаляли (кроме основных),
4) какие адреса находятся в адресной книге,
5) если стоит переадресация - куда,
6) дополнительный е-мэйл (если был указан),
7) ваш пароль и данные для восстановления (вопрос-ответ),
8) IP-адрес, с которого заходили в п\я (получить IP можно здесь http://www.whatismyip.com/),
9) любую дополнительную информацию по п\я.
В ответ придёт подтверждение о приёме заявки с тиккетом (номером заявки).
Сохраните его для дальнейших обращений.
Желаю удачи!