Top.Mail.Ru
Ответы

Велолюбители, подскажите вопрос по каретке. Важный и распространенный вопрос. Думаю ответ вы знаете

Купил горный велосипед Winner Varan б/у. Одни знакомые и я в том числе его хвалю. Хорошо идет, красивый, мне нравится. За 7 дней накатал 500 км. В день по 40-60 км. я его полюбил. Но с.... а часто ломается. Я это все терплю, но финансового я уже истощен. Но я его все равно люблю и думаю продолжать это делать

Отваливались педали - поменял педали. Это осталось от прошлого продавца
Шатуны ходили восьмеркой - поменял каретку. Это осталось от прошлого продавца

Я верю и считаю, что если постепенно менять выходящие из строя узлы, то велосипед с течением времени сам полностью обновится на 100%
Теперь внимание вопрос. Скажите исправимо это или горбатого могила исправит?

Даже после полной замены каретки, чуть чуть видно, что звезда (особенно самая большая 3-я) совершает колебательные восьмерочные движения.

Возможно по этой причине происходит следующее:
Система скоростей не брендовая обычная, не могу переключаться на высокие скорости. При переключении вверх, цепь возвращается на прежние значения. Если бы не было декоративного диска, то цепь бы спадала с наибольшей звезды, что приводило бы к частым остановкам для поправки..

Но известно, что этот глюк проходит, если откорректировать тросик. Этого хватает на неделю. Т. е. на 120 км езды. Потом глюк возвразается

Эта проблема со скоростями и глюком цепи из-за люфта в конструкции рамы/каретки, который дает восьмерку звезды или износа системы скоростей и ее надо менять

После замены системы скоростей и подкручивания кареточного участка рамы на рынке велослесарем, проблема со скоростями уйдет или не уйдет?

Проблема с восьмеркой звезды из-за кривого хода шпинделя останется или уйдет?

Явление, когда шпиндель каретки немного ходит и из-за этого звезда описывает восьмерку - это распрастраненное некритичное явление или распрасраненное критичное явление и от велика надо избавляться

Суд присяжных прошу взвесить все за и против, учесть, что пилот любит свой велик.

Напишите, кто вы в отношении велосипедов:
1. велолюбитель (не ремонтирую)
2. велолюбитель (что-то подремотирываю сам)
3. велолюбитель, который ремонтирует чебе все сам
4. веломастер/велослесарь

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Спортсмен-любитель. Велосипед обслуживаю сам на 80%.
Менять узлы по кусочкам не разумно. Да, не дешево выходит, но целый узел лучше менять целиком.
Педали меняли, каретку меняли, теперь звезды на шатунах...
Проще было купить новую систему с интегрированной кареткой. Почему? Новое, более легкое, меньший вес и кол-во деталей.
Меняя что-то по отдельности больше в итоге потратите. Меняйте группой и на новое.
Рекомендую обратить внимание на то, что SRAM и Shimano продают целые наборы компонентов (тормоза, система, манетки, переключатели), что выходит гораздо дешевле, чем покупать все это по отдельности.