Прохожу практику в школе, а учителю совсем не до меня.
Добрый день! Простите, что так много текста, но прочитайте пожалуйста.
Я учусь на 4 курсе, заканчиваю пед, учитель начальных классов. Так вот весь сентябрь у меня практика, нас отправили в школу, в которую постоянно отправляют всех студентов нашего института, учителя уже просто стреляются, надоели мы им уже, а я уехала домой и прохожу практику по месту жительства. Сегодня пришла я к директору, сказать, что мол вот так и так, нам всем сказали брать 1 класс, когда приходить и что делать. Она говорит, приходите 2 сентября, 1 на линейке вы будете только мешать. Потом я встретила учительницу, у которой в прошлом году практиковалась в 4 классе, теперь у нее первый, и меня хотела поставить к ней, я ее встретила, говорю, что вот, меня к вам поставили, она как бы смеётся и говорит "Ой неет, вы что, я сейчас пойду к директору, нет, мне не надо" и ушла. Мне просто не удобно, что я реально буду только мешать, тем более в первом классе, учителю совсем будет не до меня. Прям вот так и чувствую, что я для них какая - то обуза, что и не хотят они меня брать. Ладно бы другой класс, но первый, я сама понимаю очень сложно для учителя, иметь первый класс да еще и студентку под боком, прям вообще не в своей тарелке себя чувствую, хотя в прошлом году всё было отлично.
в первом классе действительно противоестественен даже наблюдатель в углу на табуретке..
что-то вы перемудрили с самоорганизацией практики.
то .что вас нацелили на 1 класс тоже вызывает недоумение.
есть. конечно. выход- если удастся договориться с директором. наблюдаете.
а характеристику или что вам надо предоставить.. пишете вместе.
охо-хо-хушки.... практиканты.. да. это всегда головная боль.