Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За чью улыбку,вы готовы сделать ВСЁ???))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278), закрыт 12 лет назад
всем сладких снов!!!))))
цулум))))
Лучший ответ
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (2659) 12 лет назад
За улыбки)) этих прелестей))) каждый должен делать ВСЕ!!!!
Остальные ответы
ХУЛИГ@НК@ Мастер (1686) 12 лет назад
За улыбки своих детей
Юляшк@ Мыслитель (8213) 12 лет назад
за улыбку своего обожаемого МЧ горы сверну!
Мария Гений (65471) 12 лет назад
Тех, кого люблю, конечно)))))
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141) 12 лет назад
Пол жизни отдам, чтобы увидеть улыбку Чеширского кота.
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
за их улыбки и радость.)))))))))))))))))))))))))))))))))
@NET@Оракул (94678) 12 лет назад
спойной ночи))))))))))))))))))))))))тебе.
Пользователь удален Мастер (1068) 12 лет назад
За улыбки своих любимых женщин. А у меня их три, мама, дочка, жена
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
Юль, я СЕРЬЁЗНО отвечу, без стёба, хорошо?
за ЛЮБУЮ УЛЫБКУ и ЗДОРОВЬЕ моих:
мамы,
сестер,
брата!
ОТДАМ ВСЁ!!!!только ЖИВИТЕ!!! !
прости, дорогая.... мммммммм.... СЕРЬЁЗНО восприняла вопрос....
Шалунья. Мастер (1419) 12 лет назад
За улыбку своего сына!
Приятных снов!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
за улыбки американских президентов на баксах:))))))))
Влад Гуру (4057) 12 лет назад
Просто за улыбку!!!!
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Если это твоё фото то я уже неделю схожу ссума от твоей улыбки это честно.
Лариса Полонская Гуру (3625) 12 лет назад
За улыбку мамы, которой больше нет. Берегите мам, самых преданных ваших ангелов-хранителей!
Живой Оракул (63147) 12 лет назад
чур я у стенки)))))) Сладких тебе снов, целую)))
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Думаю тебе нетрудно догадаться....
Источник: Доброе утро, Клубничка!