Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь даётся, когда не предохраняешься?

Старик Похабыч Просветленный (29555), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Просветленный (30876) 12 лет назад
"Жизнь дается"

Ты хотел "поиметь" жизнь?
Что ж, попробуй.. . Успехов... Держись...
Остальные ответы
DIVA Профи (912) 12 лет назад
Увы, это не аксиома.
Очень часто жизнь зарождается тогда, когда больше всего уверен, что предохранялся.
Exista Мыслитель (7967) 12 лет назад
А еще, когда презерватив лопается))
Никалавна Оракул (69762) 12 лет назад
В моем случае наоборот
Клаус Мудрец (11485) 12 лет назад
Жизнь предохраняет когда не даешься!