Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушка говорит, что разлюбила,но соглашается жить дальше вместе? Вопрос:

Влад Оракул (65573), закрыт 12 лет назад
Могут со временем вернуться чувства, если один любит, а другой пытается полюбить заново?
Лучший ответ
Зара Саркисян Гуру (3563) 12 лет назад
влюбиться одного же того человека дважды невозможно, а вот привыкать и сродниться можно.... но нужно ли....
Остальные ответы
Леночка* Гуру (3832) 12 лет назад
Тяжело будет обоим...
petr kurow Просветленный (29025) 12 лет назад
Значит что то ее интересует в этом мужчине.
deniza Просветленный (22070) 12 лет назад
странная девушка.. . не любишь - зачем продолжать жить вместе.. . это уже какой-то меркантильный интерес.. . а может она просто таким способом пытается вас "встряхнуть"....может жизнь стала рутинной и хочется снова "конфетно-букетных" отношений.. . прежде всего решите для себя - Вам оно нужно? вернее ОНА:)
Юлия Власенко Знаток (332) 12 лет назад
Вопрос: если разлюбила, то зачем соглашается жить дальше вместе? Может ей это просто удобно? А чувства вряд ли вернутся.
Alena Михайлова Мыслитель (8815) 12 лет назад
нет... тут скорее чисто меркантильный интерес
Panterka Ученик (238) 12 лет назад
не может такого быть. А вас устраивает что вам просто позволяют себя любить!?
Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа) Гуру (4716) 12 лет назад
Трахать дальше и не заморачиваться.
Вот лозунг мой и СОЛНЦА