Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вреден ли запах акрилового мономера для домашних животных?

Анастасия Тарасова Знаток (350), закрыт 12 лет назад
Я 4 года работаю мастером по наращиванию (акрил). Вот завела кролика. Не навредит ли запах акрила малышу? У нас квартира однокомнатная, спрятать его на время работы почти некуда:(
Кошкам моим все пофиг - тьфу-тьфу....бегают себе,запах им непочем.
Как считаете? Посоветуйте....
Лучший ответ
Paolo Знаток (347) 12 лет назад
Вреден не запах, а сам мономер метилметакрилата, который летуч. Негативных эффектов масса
Анастасия ТарасоваЗнаток (350) 12 лет назад
Спасибо,но материалы,на кот я работаю не содержат метилметакрилат,а содержат этилметакрилат.
PaoloЗнаток (347) 12 лет назад
Этилметакрилат тоже вреден. Впрочем, у Вас же не промышленное производство. Мономер может вызывать аллергические реакции и т.п., но при таких объемах работ его концетрация невелика. Если вдруг только (не дай бог) не разовьется реакции гиперчувствительности, то ничего страшного с кроликом не случится
Анастасия Тарасова Знаток (350) Cпасибо огромное! Нам за 4 года ничего не сделалось,надеюсь и кроль будет в порядке:))))))
Остальные ответы
Сергей Ученик (222) 12 лет назад
да конечно
Анастасия ТарасоваЗнаток (350) 12 лет назад
Сергей, а это Ваше предположение или Вы его чем-то подкрепить можете?
света крымова Гуру (3705) 12 лет назад
он и для вас тоже вреден. работайте в спец. маске, продается в медтехнике.
Анастасия ТарасоваЗнаток (350) 12 лет назад
Cпасибо! я работаю в маске.Но на кролика-то не наденешь ее....