Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли пригласить вас на романтический завтрак?

Перелетный Слон Просветленный (39606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T u Мастер (1180) 12 лет назад
Это будет зависеть от проведенного с Вами романтического ужина...
Остальные ответы
Натали Бекеш Мудрец (11289) 12 лет назад
слон, неужели ты проснулся????
Нефела Мастер (1237) 12 лет назад
Конечно можно, когда пойдём ?
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Слон, для завтрака уже поздно. давай на ужин. Обед потому что уже занят:))
Л i s @ Гуру (3723) 12 лет назад
То есть с утра лучше...