Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у женщины ноги от ушей, чем она тогда слушает?)))

карина Мудрец (13216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
Ушами! Они же ОТ ушей, а не от затылка! ;-)))
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (128385) 12 лет назад
Но уши все-таки есть, иначе тем самым местом.
WereWolf Мудрец (15056) 12 лет назад
А кто придумал, что она слушает?
каринаМудрец (13216) 12 лет назад
я это говорю.еще вопросы есть?
Георгиевич Профи (682) 12 лет назад
Она не слушает, просто хлопает глазками и двигает попой!!!