Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь закатывали скандал из "ничего"? Какова была его цель?

Вятич Просветленный (34695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Мыслитель (7229) 12 лет назад
люблю когда ты такой.. . и чего скандалить - лежу себе на диванчике ногти крашу, красоту навожу на ночь)))
Источник: фото со спины.. . ты у меня лапуськин!
Остальные ответы
Oduvan4ik Мыслитель (5876) 12 лет назад
Может быть, чтоб вывести на эмоции)))
Наталья Уфимцева (Емичева) Мыслитель (7665) 12 лет назад
Иногда бываешь на взводе, и какая-то мелочь становится последней каплей. Я закатываю скандалы чаще всего из-за НИЧЕГО. Цели-никакой. Потом извиняться приходится (это только в семье происходит)
Марина Волосникова Профи (811) 12 лет назад
Скандал обычно закатывает человек-вампир. Его цель - вывести собеседника из спокойного состояния, расстроить, сделать его уязвимым и отркытым (спокойный человек закрыт, от него подпитаться энергией сложно).
Александра Аристарова Профи (633) 12 лет назад
Да, бывает. Для того, чтобы обратить на себя внимание.