Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить девушке на день рождения (22 года)? Золото просьба не предлагать:)

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ммм Мыслитель (6108) 12 лет назад
Большую мягкую игрушку...
Остальные ответы
"АЕtool" Профи (545) 12 лет назад
Букет из 22-х роз! Если она любит цветы, то это будет очень впечатляюще.
Источник: Личный опыт
Светлана Елагина Мастер (1779) 12 лет назад
мне подарили рыжего полосатого котенка
m_d Гуру (3964) 12 лет назад
1. смотря кем Вам эта девушка приходится (степень родства)
2. на какую сумму расчитываете ?
3. что нравится этой самой девушке?
от этого и стартовать
Кэти Мастер (1759) 12 лет назад
Абонимент в солярий, а еще лучше на массаж!!!! Реально прикольный подарок, ты бы хотя бы цену написала, на какую расчитываешь!!!
Анна Мастер (1354) 12 лет назад
Платину?
(ну раз не золото :) )