
а когда начнется 3-я мировая?

Mr. Sobol Знаток (296), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Профи (925) 12 лет назад
Ванга предсказала октябрь-ноябрь 2011 года.. . Суши сухари и покупай спички)))
Остальные ответы
Евгения Знаток (261) 12 лет назад
Уже есть зародыши этой войны. Грузия.. . Дну а дальше все т же что и сказала аша божаемая ВАНГА
Андрей Попов Мастер (1509) 12 лет назад
ванга дура, я тебе говорю третей мировой не будет так как у людей есть ядерное и водородное оружие, только войну обьявили и этой нации уже нет.
bm Мыслитель (5299) 12 лет назад
С современными видами оружия третья мировая начнется ровно за день до конца света. Вернее она его и повлечет. Поэтому врядли главы государств допустят этого. Хотя упыри вроде буша и саакашвили могут. Ппц.. . Мы все умрем
Анька Ученик (227) 12 лет назад
в мире столько много оружия и его надо использовать так что третячя мировая будет полюбому, но надеюсь не скоро!!!!
Lady Anybody Мудрец (12449) 12 лет назад
Вот что сказал один известный человек: "Будет ли третья мировая война, я не знаю. Но четвёртой не будет - это точно. " Мне кажется этим всё сказано и очень хочется верить, что войны не будет.