Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот кто ведро с мусором не доносят до мусоропровода и выбрасывают рядом - поросята?

Пользователь удален Мудрец (12650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
кто уж из нас поросенок то))) ) я уж молчу.
Источник: привет от ципленка)))))
Остальные ответы
Елена Евгеньевна Я! Гуру (2666) 12 лет назад
Поросята - это мягко сказано.
Пользователь удален Профи (522) 12 лет назад
Нет просто неследящие за чистатой...
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
вот-вот! и меня это всегда бесит.. .
чисто - не там, где убирают, а там, где НЕ СОРЯТ!
это же известно всем
Вита Мыслитель (8894) 12 лет назад
Нет лентяи невоспитанные.
Надежда Тюренкова Мыслитель (5164) 12 лет назад
доносят-недоносят, а все равно в подъезде вонища
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
А у нас все чики-пики.. помойка в ограждении и далеко от дома..)))