У меня в учебнике написано спишите сначала сложное предложение затем простые с однородными членами предложения
однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись... Да лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянетв воду. Плутовка к дереву на цыпочках подходдит, вертит хвостом, с вороны глаз несводит .Проказница мартышка, осёл, козёл, да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.
Сложное: Да лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду.
Простые: Однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись... Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с вороны глаз не сводит. Проказница мартышка, осёл, козёл, да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.
Сложное: Да лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду.
Простые: Однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись... Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с вороны глаз не сводит. Проказница мартышка, осёл, козёл, да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.
перепечатывать было не лень... а прочитать главу учебника и сделать задание мозгу и рукам не под силу? не в монитор смотрите, а в тетрадь - домашнее задание будет готово намного быстрее.
предчувствую двояк...)