Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше использовать непрошенно получаемые советы, а?! ;))))

Оттери Просветленный (28958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
По усмотрению....; ) но я обычно такие не использую!! ! ну не люблю я такие советы хоть убей!! ! :-))
Источник: привет, красавица))))
ОттериПросветленный (28958) 12 лет назад
Здравствуй!! ;))))
Остальные ответы
Елена Евгеньевна Я! Гуру (2666) 12 лет назад
Ну я уверена, что среди них есть и дельные, даже если вы и не просили. Такие можно использовать, как руководство к действию, а глупые советы игнорировать.
Алекс Мудрец (12277) 12 лет назад
Предохранятся и только -не надо использовать!
Mr.Nobody Просветленный (25659) 12 лет назад
Улыбнуться и выбросить на помойку!))
Dolce-Vita Оракул (72284) 12 лет назад
Руководствуйся схожестью мнений...)