Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если у меня сейчас температура 37,8-я значит могу быть горячим в секосе????)))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mr.Nobody Просветленный (25659) 12 лет назад
Ну хорошо "пропотеть" точно бы не помешало..))))
Остальные ответы
ГАДКИЙ Гуру (4746) 12 лет назад
Только буквально ))
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
ha .. u menya sednya celyj den .. blizko 40 .. tak ot strasti i sgoret mozno .. ))))
.margo Мыслитель (9074) 12 лет назад
тебе сейчас должно быть не до него=)
Ксения Мудрец (16015) 12 лет назад
значит ты горяч в ректальной температуре
Наташа Данилова Знаток (491) 12 лет назад
В секосе обязательно гарячим
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
Значит тебе пора в кроватку спать.
Михаил Дроздов Знаток (362) 12 лет назад
Если сердечко выдержет, то да
Настоящая пиратка Гений (73483) 12 лет назад
Лучше горячего чаю с малиной и марш под одеяло.... это сейчас....
Райская но4ка Мыслитель (7902) 12 лет назад
у меня сейчас 38,и горю. что делать???? поделись опытом! приветик!!! !
irishka1719 Мастер (1608) 12 лет назад
Говорят сексем можно вылечить простуду...
- Профи (520) 12 лет назад
Добер! :) это означает что если будет секс - то у нее температура будет такая же! :)
Ленточка Просветленный (42398) 12 лет назад
главное чтобы к утру не остыл :-(
наталья морозова Гуру (3900) 12 лет назад
ага, еще влей в себя водки и будет 37,8+40, прикинь уже будешь не горячим в секосе, а просто обжигающим)))
Натали Ким Профи (622) 12 лет назад
наверное у тебя давно не было если это для тебя такая горячая тема! :))
Уксиния Профи (837) 12 лет назад
Ну минут на 5 может хватит.
Марина Гревцева Оракул (74297) 12 лет назад
Какой.... секас.... Лечить нужно ...Хоть денёк ..отдохни..!!