Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проявите фантазию.. Рожденный ползать ...

Leonid Zlatkovskiy Мастер (1748), закрыт 11 лет назад
На голову не гадит... Например
Лучший ответ
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 12 лет назад
Рожденный ползать.. . ползает! :)
Остальные ответы
Таша Просветленный (37756) 12 лет назад
Не сможет упасть....
Leonid ZlatkovskiyМастер (1748) 12 лет назад
Прикольно..
vintas08 Просветленный (49968) 12 лет назад
..и на голову сможет гадить
Видимка Мастер (1877) 12 лет назад
в проводах никогда не запутается)
Leonid ZlatkovskiyМастер (1748) 12 лет назад
Логично... спасибо.. насмешили
ВидимкаМастер (1877) 12 лет назад
Всегда пожалуйста:-)
Анна Валентова Гуру (2969) 12 лет назад
не убежит... (с подводной лодки...)
Паша Новгород Мастер (1284) 12 лет назад
Всегда с грязным пузом.
Leonid ZlatkovskiyМастер (1748) 12 лет назад
ХА ХА ХА ...спасибо..
Татка Гуру (4026) 12 лет назад
...рискует быть раздавленным чьим-то тяжелым ботинком
Сергей Смекалин Мыслитель (5817) 12 лет назад
рожденный ползать... ползает и не выпендриваеться))
Александра Мастер (1770) 12 лет назад
позовёт ещё двух.... на троих ползать куда веселее
Max V.I.P. Рябунин Знаток (252) 12 лет назад
рождённый ползать недруг ходячему
галина иванова Знаток (374) 12 лет назад
научится и летать. А не захочет, то заставим.
похухоль Профи (640) 12 лет назад
Медленно но доползет...
ЕЖЕФФИЧКА Знаток (295) 12 лет назад
Обязательно куда-нибудь вляпается!!
алена ))))))) Мастер (1397) 12 лет назад
много не выпендриваеться)