Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а вы какие цветы дарите любимым? Девчонки, а вам какие цветы нравятся?

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1434) 12 лет назад
я обожаю цветы! но если парню так сложно их дарить, я не требую красивых букетов, милую розу подарит, а так приятно!
Остальные ответы
олежка Знаток (451) 12 лет назад
это зависит в каких отношениях, я люблю дарить РОЗЫ И ТЮЛЬПАНЫ, а цвет зависит от вас обоих))
екатерина кунина Ученик (145) 12 лет назад
мне очень нравятся белые лилии..