Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет может прорабатать автобус ПАЗ 4234 работающий на маршруте?

Егор Ученик (109), закрыт 12 лет назад
До тех пор пока он не развалится.

при нормальном техническом обслуживании.
Лучший ответ
Frau Angelika Знаток (359) 12 лет назад
при нормальном техническом обслуживании. он тебя переживёт
Остальные ответы
Николай Шонин Просветленный (21365) 12 лет назад
Лет 7-8 проходит.. .
Но лучше менять каждые три года... .
Потом ремонты и простои напрягать начинают...
Рамиль Гарифуллин Ученик (124) 12 лет назад
я бывший автомеханик. работал на маршрутке. каждый год нужно делать капитальный ремонт. после третьего года меняй движок.
Павел К Искусственный Интеллект (111013) 12 лет назад
Как следить будете. Если все по уму делать, с капиталкой лет на 10-12 хватит. Позаботьтесь об антикоре - автобусы гниют ничуть не меньше легковушек.
07 Знаток (297) 4 года назад
гавно автобусы. покупайте немецкие нищеброды вы!