Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему слово очи считается устаревшим, но и сегодня любая девушка стремится быть очаровательной?

Антуан Мыслитель (5125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Вновь твои я вижу очи-
И один твой южный взгляд
Киммерийской грустной ночи
Вдруг рассеял сонный хлад.. .
Воскресает предо мною
Край иной - родимый край-
Словно прадедов виною
Для сынов погибший рай.. .

Лавров стройных колыханье
Зыблет воздух голубой,
Моря тихое дыханье
Провевает летний зной,
Целый день на солнце зреет
Золотистый виноград,
Баснословной былью веет
Из-под мраморных аркад.. .

Сновиденьем безобразным
Скрылся север роковой,
Сводом легким и прекрасным
Светит небо надо мной.
Снова жадными очами
Свет живительный я пью
И под чистыми лучами
Край волшебный узнаю. (с)
Тютчев
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
ну ты замутил))) ) глянь в мои очи. разве они не очаровательны))))))))))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Слово очаровательная, от слова ЧАРЫ, а не ОЧИ... А девушки хотят быть чарующими...
АнтуанМыслитель (5125) 12 лет назад
Но Ваши "чары" действуют на "ОЧИ"....
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Кто это так считает, я так не считаю.