Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увести чужую жену несложно , сложно вернуть ее обратно.Как вернуть чужую жену обратно к мужу ?

fantasy 1 Гуру (2986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бриллиант21 Мудрец (19674) 13 лет назад
побаловался? надоело? ну, вы, мужики, даете...
Остальные ответы
григас литвинчук Гуру (3439) 13 лет назад
скажи, что муж своей любовнице шубу купил.
Светлана Просветленный (31191) 13 лет назад
Вот в этом вся и загадка наша, сначала муж отпускать не хочет, а потом назад не берет. Не поймешь этих мужчин -ему отдашься скажет бл@ть, а не отдашься скажет - сука.