
Почему животные линяют, а некоторые люди, у которых тоже "шерсти" много - нет?))))

Пользователь удален Мудрец (12771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вовка Питерский Просветленный (32164) 13 лет назад
Люди с волосатыми руками очень быстро линяют, когда разговор захолит о деньгах
Остальные ответы
Fartovaja Гуру (3821) 13 лет назад
а для людей придумали депиляцию)
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
зато они могут очень быстро СЛИНЯТЬ!!!
liquidon Профи (538) 13 лет назад
Чтобы зимой было не холодно!! ! )))))))))))))
toboris Оракул (99555) 13 лет назад
Потому что они в большинстве своем выросли под южным солнцем.... Здесь гораздо холоднее.... а кто ж зимой свитер снимает?
vitun07 Знаток (438) 13 лет назад
Животные едят, что дадут или найдут, а люди гурманы