Немного по псих. помогите ответьте на вопросы
10.Принципы физической культуры, определяющие её направленность.
11.Силовые способности человека и основы методики.
12.Скоростные способности человека и основы методики.
13.Выносливость человека и основы методики.
14.Двигательно-координационные способности (ловкость).
15.Гибкость, основы методики развития.
16.Средства и методы физического воспитания.
17.Функциональные системы организма.
18.Признаки тренированности организма в покое и при двигательной активности.
19.Производственная физическая культура, ее цели, задачи и методические основы.
20.Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.
21.Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий.
22.Формы и содержание самостоятельных занятий.
23.Гигиена самостоятельных занятий физическими упражнениями.
24.Физическая культура и спорт в свободное время
25.Техника безопасности и предупреждение травматизма при занятиях физической культурой.
1.Изменение представлений о предмете психологии в ходе ее исторического развития.
2.Отличия научной психологии от житейской психологии.
3.Место психологии в системе научного знания (классификация Б. М. Кедрова, Ж. Пиаже, Г. Саймона).
4.Метод интроспекции и его значение в развитии психологии.
5.Вклад ассоцианистов в развитие наук о психике.
6.Возникновение и развитие эмпирической психологии сознания.
7.Бихевиоризм и его значение в изучении поведения.
8.Учение З. Фрейда и его значение для развития психологии.
9.Гештальтпсихология: идеи и факты.
10.Проблема бессознательного в психологии (З. Фрейд, Д. Н. Узнадзе).
11.Происхождение и эволюция психики. Критерии психического.
12.Развитие поведения и психики в филогенезе.
13.Культурно-исторические факторы развития психики человека.
14.Сознание как предмет психологического анализа.
15.Культурно-историческая теория психики Л. С. Выготского.
16.Высшие психические функции человека: их строение, свойства и происхождение.
17.Развитие высших психических функций человека в онтогенезе. Понятие интериоризации.
18.Психологическая теория деятельности.
19.Действия, цели и операции как структурные элементы деятельности.
20.Деятельностный подход и его значение.
21.Определение и классификация потребностей.
22.Понятие мотива. Виды и функции мотива в теории деятельности А. Н. Леонтьева.
23.Проблема объективности психологических исследований.
24.Психофизиологическая проблема.
25.Физиология активности.
1.Понятие образа. Виды образных явлений и их классификация.
2.Ощущение как психический познавательный процесс.
3.Классификации ощущений.
4.Проблема измерения ощущения.
5.Понятие абсолютного верхнего порога ощущений.
6.Ощущение и восприятие: сравнительный анализ.
7.Особенности диагностики ощущений.
8.Понятие анализатора и его основные свойства.
9.Эволюционный возраст анализатора.
10.Восприятие как психический познавательный процесс.
11.Понятие цикличности восприятия.
12.Свойства восприятия.
13.Восприятие и его связь с другими психическими процессами.
14.Абсолютные и разностные пороги.
15.Методы измерения порогов.
16.Законы Вебера, Фехнера и Стивенса.
17.Основные положения теории обнаружения сигнала.
18.Теория перцептивных действий.
19.Закономерности и механизмы восприятия цвета.
20.Восприятие формы и его механизмы.
21.Механизмы восприятия пространства.
22.Восприятие движения.
23.Восприятие времени.
24.Гештальтпсихология и ее вклад в изучение восприятия.
25.Фигура и фон: правила выделения.
26.Когнитивные теории восприятия (по У. Найсеру и Дж. Брунеру).
27.Особенности диагностики восприятия
28.Внимание как психический познавательный процесс.
29.Внимание в теории В. Вундта.
30.Определение, виды и свойства внимания.
31.Произвольное и непроизвольное внимание: сравнительный анализ.
32.Внимание в контексте теории деятельности.
каждый вопрос вбейте в яндекс и поищите ответ!