Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем молчит музчина, а о чем не договаривает?

Жемчужина Мастер (2241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Полонская Гуру (3625) 12 лет назад
Мрлчит о грехах, не договаривает о грешных целях, мыслях.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (518) 12 лет назад
О своем доходе!))) ) это чревато растратой
Виталий Лукашов Профи (548) 12 лет назад
О проблемах и способах их решить.
Лерой Мастер (1675) 12 лет назад
о семейном положении
Пользователь удален Ученик (214) 12 лет назад
здорово Алиса в Стране Чудес ответила!!!)) ) точно