Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как оформить долю в квартире по наследству ???

Alex Alex Ученик (95), закрыт 12 лет назад
У родителей есть квартира, в свое время была приватезирована на троих , мама ,отец. и брат. отец умер , его доля перешла к маме, сейчас мама хочет оставить свою долю 2\3 мне т.к. брат уже 5 лет вообще не показывается и не помогает, оплачиваю все счета по квартире а также лечение мамы я, Подскажите что лучьше оформить дарственную , наследство, или купля -продажа и как это сделать Спасибо .
Лучший ответ
неля батракова Просветленный (46092) 12 лет назад
дарственную- чтоб никто не претендовал!
Остальные ответы
Оксана Антипенко Гуру (3130) 12 лет назад
дарственная и сразу переоформить на себя
Надежда Шумская Знаток (494) 12 лет назад
Если вы содержите маму и оплачиваете счета за квартиру, то можно оформить договор пожизненной ренты.
Пользователь удален Ученик (144) 12 лет назад
В Вашем случае однозначно - дарственную. В случае если будет завещание то брат наследник по закону наравне с Вами. Купля-продажа тоже вариант, но тогда маме нужно будет заплатить налог, т. к. она получила доход. Договор дарения на недвижимое имущество должен быть заключен в письменной форме и подлежит обязательной государственной регистрациив органах УФРС (регистрациоонная служба)