
Если б вы нашли мобильный телефон,что б с ним сделали?

4burashka Мастер (1823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224641) 12 лет назад
Я один раз нашла, он был включён. Позвонила по одному из номеров и нашла хозяина!!!!
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20564) 12 лет назад
Не взяла бы себе. Оставила бы там, где нашла !!!
летка енка Мастер (2418) 12 лет назад
Уже была такая ситуация. Дождалась, когда на него позвонили, сказала, чтоб передали хозяину где я работаю, чтобы забрать телефон. Он приехал, забрал и отблагодарил.
Елена Васильева Просветленный (22396) 12 лет назад
Тоже бы постаралась найти хозяина. Если телефон потерян или украден, хозяин, если захочет, может вернуть его через милицию или сотовую компанию, это будет хуже. Лучше просто вернуть самому
Просто дед Искусственный Интеллект (493089) 12 лет назад
Дважды уже находил. Оба раза вернул хозяину.
KsЮ__))))))) Ученик (191) 12 лет назад
Конечно бы нашла хозяина. Я и сама теряла, но мне его втот же день вернули.
********* Профи (644) 12 лет назад
Вернула бы хозяину
Polina Mitryashina Гуру (3121) 12 лет назад
...А вдруг там бомба!?..
Gufi iz mul'tika Знаток (356) 12 лет назад
naidu i slomayu! u samoi 3 (!) raza krali!
Олеся Олесина Гуру (2808) 12 лет назад
Я бы в записной книжке нашла номер - мамы или любимлй и вернула. сейчас мобильный не роскошь пошел да купил, а у человека там важные номера могуть быть.
. Гуру (4814) 12 лет назад
Постаралась бы найти хозяина и вернула бы.