Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Торговые центры в Москве. Где самый большой выбор качественных, европейских товаров?

alone Ученик (67), закрыт 12 лет назад
Интересует одежда, неслишком дорогая, но качественная.Ну и выбор естественно.
Лучший ответ
Горожанка.. Просветленный (35218) 12 лет назад
м. Киевская, ТЦ " Европейский"..там много фирм, можно и по цене выбрать и по качеству..
Остальные ответы
Sinful_Fairy Мыслитель (9883) 12 лет назад
В "Европейском" на Киевской
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
Недорогя, качественная, таких центров нет....