Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Образовательный путь
+4

Престижность вуза важно ли это?

я учусь на 4 курсе коледжа на правоведа (юрист) в кировограде учусь относительно не плохо я бы даже сказал хорошо по окончанию коледжа мне дают диплом младшего специалиста и переводят на 3 курс университета казалось бы бы всё не плохо но меня сильно смущает престижность моего вуза потому что в моих планах работать в мегаполисе (днепропетровск харьков одесса или киев) и тут вопрос возьмёт ли меня работодатель с дипломом слабого вуза? ведь даже если у меня будет какая-та база знаний в первую очередь будут проверять диплом изначально у меня был план окончить коледж и пойти на 3 курс харьковського (ярослава мудрого) киевський (тараса шевченко) или одесский национальный но выходит всё не так как я планировал все университеты в один голос говорят что максимум на что я могу надеяться это 2 курс контракт то есть если я остаюсь учиться у себя то я учусь на 3 курсе универа (экономлю 1 год) на бюджете в любом другом это 2 курс+контракт посоветуйте куда мне идти на следующий год оставаться в своём универе и экономить деньги и время но без престижного диплома или погнаться за престижным дипломом отстёгивать кучу денег и учиться на 1 год больше? заранее большое спасибо)

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Сергей, я вам отвечу неожиданно. Кому-то - это и вправду важно, и в этом состоит его счастье, и тогда он в своей профессии преуспеет. А кто-то - повзрослел раньше, и понимает, что "престижность учебного заведения" - это фуфло. Красивая обёртка от невкусной конфеты. И когда он поступит туда - то такого человека ждут большие разочарования. Поэтому если вы выбираете для себя - то этот вопрос вам придется решать самому. И решать - очень трудно и серьезно. Ну, или дать себе еще год на размышления. А этот год - вполне можно употребить еще и на работу на себя. Ну, чтобы не чувствовать себя тунеядцем.

Искусственный Интеллект
9лет