Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продаю ревность!!!Задёшево!!!!

ИрИнО4К@ ... Мастер (1115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
клавдия шиффер Знаток (497) 12 лет назад
а я и бесплатно ее отдам, лишь бы избавиться от этой муки!!!!
Остальные ответы
=я=сЭгз= Мастер (2128) 12 лет назад
Я тоже продаю) Нас уже двое))
Lady Famm Профи (551) 12 лет назад
Она что еще кому-то нужна.... свою деть бы куда-нить))
Виктория Мудрец (13130) 12 лет назад
а я даже подарить готова, не берет НИКТО!!
Freya Гуру (3989) 12 лет назад
А в кредит не дашь, а то бабосов совсем нету :-)))))))))))
Яни Мастер (2154) 12 лет назад
И я свою, у меня ее избыток =(
Пользователь удален Гуру (3450) 12 лет назад
Да с этой подружкой лучше не дружить и как можно быстрей разбежаться.. .
Вот только она такая липучая.. . :)))
Леди Блюз Просветленный (25761) 12 лет назад
Никому ЕЁ любимую не отдам.... буду холить и лелеять