Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего у женщин постоянно в лексиконе- "Я бы тебя так и убила...Я тебя сейчас убью...Я тебя сейчас задушу..."?

Isok Искусственный Интеллект (147685), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Скрытые желания, произносимые шутя ?
Лучший ответ
любящая весну Мудрец (10289) 12 лет назад
не у всех и все женщины по природе на свет дитя производит видимо слова от обратного
Остальные ответы
Наталья Калашник Профи (768) 12 лет назад
это от избытка чувств :-) и проявление крайней степени неравнодушия к объекту угрозы :-)))

LISIA MORDA Мастер (1421) 12 лет назад
У женщин эмоции немного, но сильнее выражены чем у мужчин! Вот только женщины их "выплёскивают" чаще на словах, а потом остывают быстро, да так быстро, что не замечают того. что они сказали и непридают этому значения. А вот мужчины они эмоции сразу в дело пускают. Например: "да чё с ним разговаривть?!!? -дал по морде и пошел дальше".
Елена Искусственный Интеллект (404780) 12 лет назад
Потому-что они тоесть мы очень эмоцианальные а порой безпомощные и не можем силой противостоять мужской силе или несправедливости и вот потому и произносим такие слова ...хотя на самом деле никто не собирается ни убивать ни душить !!!