
А чем вы знимаетесь, когда отключают электричество?

*** Мастер (1441), закрыт 12 лет назад
Я например, пою и т.д.
Лучший ответ
БП Мыслитель (7446) 12 лет назад
Начинаю решать проблему. Работаю я там!
Остальные ответы
Vita Мастер (2312) 12 лет назад
включаю музыку на телефоне или зажигаю свечку и рисую...
isuschristos Мастер (1434) 12 лет назад
у нас уже давно не отключают электричество. А когда отключали мы садились и играли у карты при керосиновой лампе.
Никита Рязанский Мыслитель (5562) 12 лет назад
Повсюду красивые свечи, тишина и желание, чтобы его подольше не включали. . :)
Иногда музыка - от батареек. . :)
Пользователь удален Гуру (4499) 12 лет назад
Вопрос в тему у Меня три часа назад отключили 10 минут назад включили, и что Я сделал побрился при свете свечки, помыл посуду и полы, выкурил 5 сигарет, стакан сока, сьел 2 печенюшки, полежал на диване, почистил туфли.
Пользователь удален Мастер (1315) 12 лет назад
"Спасибо электрику Васе за наше счастливое детство" - нараспев повторяли дети в одном провинциальном детском саду. "А что это они говорят такое? " - поинтересовался член комиссии, приехавшей в садик с проверкой. "Понимаете", - сказал заведующий - "Пять лет назад у нас в микрорайоне сломался трансформатор, и воон в том доме" - показывает пальцем в окно "Выключился свет. А Вася так сильно запил, что был просто не в состоянии что либо отремонтировать. Люди отсели от компьютеров. Посмотрели друг на друга. Заинтересовались... "