Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а разве...?

Marinka Мудрец (17776), закрыт 12 лет назад
улитки живут в воде или она просто заблудилась????
Дополнен 12 лет назад
Тем более в морской воде!!!!
Лучший ответ
sveta kolupaeva Мастер (2202) 12 лет назад
улитки ведь разные бывают - есть и такие которые живут только в воде, из них - морские и пресноводные :)
Остальные ответы
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 12 лет назад
улитки живут в воде и даже в морской
Don Мастер (1447) 12 лет назад
ведь она живая-это и есть ответ.
Лада Остапчик Мыслитель (6180) 12 лет назад
А в аквариумах кто дворником работает?
MarinkaМудрец (17776) 12 лет назад
а я даже, честно говоря, и не знаю :-)