Родители заставляют учиться в школе, а я не тяну, что делать?
Ситуация такая. Долгое время не могла найти свое призвание, но, вчера встретилась ч бывшим одноклассником, и он мне рассказал про колледж, в котором Учится. Мне он очень понравился, тк там делается упор именно на те предметы, которые мне нравятся, а в школе наоборот на те, от которых меня тошнит. Я сказала об этом родителям, объяснила ситуацию, но они против, хотя сами учились в мед колледже (правда, это было еще и по причине того, что они жили в селе и им хотелось оттуда выбраться, но и, конечно, потому что хотели работать в сфере медицины. Сейчас они кстати врачи.). Говорят нет, доучивайся в гимназии, а то надоела с одной профессии на другую прыгать. Но сейчас я точно определилась, а им похоже просто нравится, что я учусь в гимназии. Я в 10 классе и хочу сама принимать решения о том, какая будет моя судьба. Посоветуйте что-нибудь и как мне поступить в этой ситуации
Таких "я уже определилась" в ближайшие десять лет у тебя будет раз пятьдесят.
Не спеши.
Ты уже в 10-ом.. всё, теперь не тупи, и учись до 11-ого. Потом институт..
Вообще конечно, дело твоё. Смотря чего ты хочешь.. многим этот институт нафиг не нужен. И люди тупо теряют годы жизни на него.
Я вот после 9-ого пошёл в колледж, потом армия, потом поработал.. а потом пошёл на заочную вышку, сам зарабатывал, сам её оплачивал. Потом стал инженером. Так что вышка пригодилась, без неё никак.
Ну а другие и с вышкой, работают там, где и одной школы хватит..
Если будишь учится плохо твое место после школе на рынке, на улице дороги подметать если хочешь, то учись как училась.
Ну сейчас тебя уже в колледж скорее всего не примут, а со следующего года можно и перейти. У меня сын просто не хотел в школе учиться, плохо там было, а колледж закончил хорошо и потом еще на заочку в институт по специальности поступил. Просто поговорите с родителями, так что бы они вас услышали. А если после 11 ЕГЭ не сдадите, то как будете ?