Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вредны ли таблетки ОТ КАШЛЯ-это название беременным?

Пользователь удален Ученик (7), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Уля *** Мыслитель (9236) 12 лет назад
В рекомендуемой дозе - нет.
Остальные ответы
pinokkio Оракул (60110) 12 лет назад
я пила.. ничего здоровыми родились
Дмитрий Гуру (3792) 12 лет назад
Да. Даже если этого не написано в аннотации. Беременным противопоказаны 99% таблеток.
Nick Ученик (82) 12 лет назад
Нет! Не вредны, т. к. это сода.
irina Мастер (1433) 12 лет назад
Если это название таблеток -я знаю что они не помогают, а вредно или нет НЕЗНАЮ?
Nadia Искусственный Интеллект (148482) 12 лет назад
Беременным лучше вообще не принимать ни каких таблеток!
Екатерина Бочагова Высший разум (3919576) 12 лет назад
Под названием "От кашля" не вредны. Трава+сода. Еще можно "Мукалтин" и наш любимый детский "Пертуссин"
Биргит Ученик (247) 12 лет назад
Зачем пить соду, когда есть лазолван, который разрешён беременным, в любом случае, должен терапевт смотреть, так как кашель это проявление заболевания легких и самолечением заниматься беременным нельзя.
Источник: а я педиатр