Радиосвязь в авиации. Почему в авиации используется амплитудная, а не частотная модуляция?
При использовании ЧМ и включении одновременно нескольких станций на передачу будет слышна только та, сигнал которой принимается с наибольшим уровнем. О том, что кто-то ещё передаёт, вы даже не заподозрите - их "забьёт" более мощный сигнал.
При использовании АМ будут слышны все.
Это может оказаться важным для безопасности при большой плотности абонентов. Например, в случае аварийной ситуации можно крикнуть "мэйдэй", не дожидаясь, когда другой экипаж закончит переговоры с диспетчером.
потому что кв диапазон используется?
частотная маленькое расстояния, а амлитудная может вообще земной шар огибать.
В передатчиках самолётов и наземных служб выходные транзисторы модулятора являются управляемыми элементами стабилизатора напряжения питания модулируемых каскадов передатчика.
Для обеспечения постоянства коэффицента модуляции в пределах 85 - 100%, при больших разбросах уровня входного сигнала, в модуляторе применена схема автоматической регулировки глубины модуляции.
Регулятором глубины модуляции МОД, расположенным на передней панели радиостанции можно понизить чувствительность модулятора при значительных акустических шумах внутри летательного аппарата, тем самым повышая качество передачи.
Короче- в авиации амплитудная модуляция с подавленной одной боковой несущей. Всё сделано для высокой разборчивости речи при любых условиях!!!!
подальше может