Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено

Радиосвязь в авиации. Почему в авиации используется амплитудная, а не частотная модуляция?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

При использовании ЧМ и включении одновременно нескольких станций на передачу будет слышна только та, сигнал которой принимается с наибольшим уровнем. О том, что кто-то ещё передаёт, вы даже не заподозрите - их "забьёт" более мощный сигнал.

При использовании АМ будут слышны все.

Это может оказаться важным для безопасности при большой плотности абонентов. Например, в случае аварийной ситуации можно крикнуть "мэйдэй", не дожидаясь, когда другой экипаж закончит переговоры с диспетчером.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

потому что кв диапазон используется?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

частотная маленькое расстояния, а амлитудная может вообще земной шар огибать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

В передатчиках самолётов и наземных служб выходные транзисторы модулятора являются управляемыми элементами стабилизатора напряжения питания модулируемых каскадов передатчика.
Для обеспечения постоянства коэффицента модуляции в пределах 85 - 100%, при больших разбросах уровня входного сигнала, в модуляторе применена схема автоматической регулировки глубины модуляции.
Регулятором глубины модуляции МОД, расположенным на передней панели радиостанции можно понизить чувствительность модулятора при значительных акустических шумах внутри летательного аппарата, тем самым повышая качество передачи.
Короче- в авиации амплитудная модуляция с подавленной одной боковой несущей. Всё сделано для высокой разборчивости речи при любых условиях!!!!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

подальше может