На работе сотрудник подъёбывает. Как с ним поступить ?
Мне 23 года, ему 25 лет. Оба парни. У обоих примерно одинаковое телосложение. Он работает в компании 3 года, я работаю 2 месяца. С недавнего времени в мою сторону начались колкости, подъебки. Они проскальзывают, мне очень не приятно. Назвал дураком при девушке - коллеге. Я ему ответил, что так может говорить только глупый и не воспитанный человек, но он моим словам значения не придал. В коллективе много девушек, к тому же молодых. Мне кажется он их всех ревнует по отношению ко мне, так как я с ними всё таки общаюсь. Мое мнение: его ЭТО задевает, что я так свободно с ними разговариваю, так сказать лезу на его "Территорию". Последнее время перестал здороваться, проходит мимо меня, здоровается с другими парнями, а меня мол типа как не видит.
Меня напрягает такая ситуация, напряженная обстановка. Я сам по характеру не конфликтный человек.
Неужели на его хамство также отвечать словами? Или после очередного подобного высказывания в мой адрес начать бить его по морде? Сразу скажу, если я проиграю этот бой это крупное поражение для меня, меня никто в коллективе не поддержит. Близких и теплых отношений там у меня ни с кем нет.
ВНИМАНИЕ: Недавно был также был случай: я пришел в комнату для приема пищи, где кушают сотрудники, я расположился и сказал соседней девушке, чтобы попридержала место. Она вроде как согласилась. Через несколько минут возвращаюсь, этот хрен сидит, я ему говорю: "Встань" . А он типа тут место свободное было! Кто не успел тот опоздал, типа я на него еще голос повышаю.
Как мне быть? Как действовать
Не велись. Будь умней. Или после работы, чтоб ни кто не видел табло разбей. На сл день спрроси, где он тпкиупал
тяжко. может из- за конкуренции. вымотаешься. может место поменять? или перевестись.... вообщем лучше с ним не пересекаться
поступить с ним также