Виктория Владимировна
Гуру
(3219)
9 лет назад
Я езжу по городу на 2000об/мин
и этого достаточно для зарядки.
а жрать может как на малых оборотах (5-я передача - 30км/ч = 20литров расход + скоро умрет двигатель, предельно низкие обороты и нагрузка на коленвал и т. д.
..1 передача - скорость 30км/ч = те-же 20л/расход (двигателю так-же скоро хана, так как предельно низкие обороты.
Всему своя мера. И у каждого авто- свои оптимальные режимы.
Помню у меня жигули не ехали совсем, если двигатель 3тыс и более не крутить..
Игорь Фурманов
Просветленный
(39587)
9 лет назад
Да может, так как двс труднее вращать гену при нагрузке, например с кондеем бенз на глазах уходит
Вадим КарапетянПрофи (507)
9 лет назад
По поводу кондея я согласен на него идёт дополнительный шкив компрессора с ремнём соответственно и нагрузка больше на двигатель, но как генератор может заставить двигатель работать на более повышенных оборотах если даже ему необходимо больше выдавать энергии мне до сих пор не понятно! По моему мнению если водитель сам не добавит обороты просто не будет хватать заряда АКБ и она сядет.
Karlsson
Гуру
(3511)
9 лет назад
старый или новый аккум - без разницы. ток с гены идет один и всегда при работе ДВС, немного зависит от оборотов. а на расход влияют нагрузки на ДВС. будь то и генератор и компрессор кондея и плохое масло из-за которого увеличивается трение деталей...
Вадим КарапетянПрофи (507)
9 лет назад
Но тем не менее генератор на расход топлива не влияет если включать свет фар САБ и тому подобное? С вашего ответа я понимаю что на генератор расходуется определённое постоянное количество топлива и выдаёт например на жигулях макс 50 Ампер и всё хоть давай нагрузку на генератор хоть нет всё равно если не добавить педалью обороты расход не увеличится.
Илья Чижевский
Знаток
(273)
9 лет назад
Да, а обороты двигателя не особо и влияют на расход. Дело в том сколько топлива вприскевается форсунками, 90 км. ч 5 передача 2.300 об. расход ~ 5л. 40км. ч 2 передача 2.300 об. расход ~ 15 л.
генератор также заставляет двигатель напрягаться, от фар расход конечно не сильно увеличеться а вот от печки очень даже)
Вадим КарапетянПрофи (507)
9 лет назад
Я понимаю что-бы генератору выдавать больший ток ему надо быстрее крутится но чтоб быстрее крутится надо добавить обороты двигателя но сам он же не может их добавить по любому надо водителю на педальку нажать
murzik99rus
Искусственный Интеллект
(490563)
9 лет назад
Как только двигатель начал работать, генератор питает все-все потребители на машине. И печку и фары... и "излишки" энергии поступают на подзаряд аккумуляторной батареи.
НО если потребителей ОЧЕНЬ много, например хозяин включил "музыку", то генератор уже не справляется с такой нагрузкой и батарея начинает помогать ему, расходуя свою энергию.
Вадим КарапетянПрофи (507)
9 лет назад
Вот и я о чём АКБ теряет заряд. Т. е подключил массу потребителей, генератор от этого быстрей крутится не стал, он просто отдаёт всё что может, а остальное даёт батарея и в итоге сядет батарея, но на количество топлива в баке, я думаю, что это повлиять не может.
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615710)
9 лет назад
закон сохранения энергии однако рулит! На напряжение в сети постоянное (только на старых ВАЗах на холостых генератора на холостых не хватало, и то на 1500 уже тянул всех потреителей). Так что незвисио от оборотов генератор отберет столько энергии (и топлива!), скольо съедят потребители - и не больше. Возраст акума тут не важен, саморазряд - совсем мелочь.
Снег Белый
Оракул
(90785)
9 лет назад
Ну, чем больше нагрузка на генератор, тем тяжелее он крутится, НО ...на холостом ходу это увеличивает расход на 50-100 грамм в час, а на 1500 об/мин движок его уже не чувствует. У Вас масса современной машины минимум тонна сейчас и движок её тащит. Что там генератор на себя берёт? Да тьфу, ничего!!! Открытое окно больше потребляет, т. к. сопротивление лобовое увеличивается.