Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина тупит это значит она дура?

Фантом Оракул (90588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Нет. Она слабоотмилована....
OльгаОракул (62340) 12 лет назад
милый....хоть кто то заступился за слабый пол....))))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671129) 12 лет назад
нет, она проверяет, не псих ли ты ?
Nubilumque Просветленный (39481) 12 лет назад
Не факт, может у неё критические дни)))
Tigra Просветленный (23943) 12 лет назад
Ей просто неинтересно, вот и все,
вот она и не напрягается.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Поняатно, какое наследство получишь)) ) Если захочешь.... и сможешь.... Я пошутила, прими в шутку, или напряг такой, что ё-маё....
Nedostupnaya Abonentka Профи (678) 12 лет назад
нет.... надо узнать в чём дело... может она в стрессе
Barno Yusupova Мудрец (11703) 12 лет назад
komp toje inogda tupit no onje ne durtak
prosto nado razgruzit
Пользователь удален Профи (505) 12 лет назад
по логике ...значит она тупая, а тупая значит в тупике а в тупике находится постоянно значит что она все-же дура раз от всего она попадает в тупик ...
Люблю зажечь под баян! Гуру (4372) 12 лет назад
А это для тебя новость?
Они все дуры, Поэтому мы их и любим
карина Мудрец (13216) 12 лет назад
Да потому что у мужиков при умной тетке появляется комплекс неполноценности. Вот и приходится прикидываться дурой, о вас же заботимся ))

--------------------------------------------------------------------------------