
Вы публичный человек? Или публично-застенчивый?)

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Я пару раз в неделю публичной, а в остальные - застенчивая))) ) К счастью, в офис нечасто приезжаю, набегами)))))
Источник: к радости моих работников)))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
когда в мой офис набег сделаешь?))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) Надо? Могу завтра)))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
билеты успеешь взять на самолет?)
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) А то ж)))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
тогда бегом за билетами!)))
Остальные ответы
Надежда Полякова Просветленный (27878) 12 лет назад
слушай.... со своими-публичный и активист.. а в незнакомой обстановке застенчивый))
Tonechka Мудрец (13982) 12 лет назад
я публично-истеричный
Жуйков Дмитрий Мыслитель (6254) 12 лет назад
Как Меня эта публичность заебала! Ты даже себе представить не можешь.
skazochnik Профи (896) 12 лет назад
Почти всегда публичный, а когда один, то публично застенчивый, за стенкой сплю!!!