Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нахальством прикрывают трусость,ведь смелость в прикрытии не нуждается????)))))))))))))))).

Радужная Мудрец (19183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Альба Мудрец (15087) 12 лет назад
привет)
ну, уж) не будь такой категоричной)) )
может, не трусость, но комплексы)) )
а смелость фиг прикроешь))))
РадужнаяМудрец (19183) 12 лет назад
Приветики!!
Остальные ответы
Анна Стич Гуру (3458) 12 лет назад
согласна.... моське со сланом не справиться, вот и тявкает, нахалка:)
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 12 лет назад
Ну да... .
Чаще всего агрессию проявляют слабоватые люди.
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
блин и откуда такие мысли.. . у такой хорошенькой девочки))
Источник: приветик, моя дорогая)))
РадужнаяМудрец (19183) 12 лет назад
приветик!! та нашло что-то)))))))))))))))))
Игорь Владимирович Мудрец (15815) 12 лет назад
Нахальство не всегда признак трусости, это еще признак плохого воспитания и неуважения к объекту проявления нахальства. Смелость также не всегда проявляется. История знает немало смелых и решительных людей млеющих и лишаюшихся дара речи в присуствии "слабого" пола. Не все так категорично и однозначно.
SHADOW * Мудрец (16393) 12 лет назад
Соглашусь !!!За исключением случаев ...когда проявляешь инициативу ...а она воспринимаетЦа ...как нахальство !!!Ведь всякая инициатива ...наказуема !!!)))))))