Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вас может ПРИВЕСТИ в СМЯТЕНИЕ???))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435267), закрыт 12 лет назад
ДОБРОГО времени СУТОК ВСЕМ))))))
целюлю)))
Лучший ответ
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
))Когда встреча караулит, караулит и вЫкараулит!)))
Остальные ответы
Luna Профи (578) 12 лет назад
Меня то, что я боялась не того, чего бы стоило.
Ответ на вопрос, не схожий с моим вариантом
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
если сейчас в офис зайдет голый Вин Дизель и потребует секоса я точно смутюся)))))))))))))))))))))))) ржуууууууууу
Источник: Приветик!!!
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Уже попал в это состояние... Увидел её...
Источник: Ленка... Солнечная... привет сУрала!!!!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
приветик Ленусик )) твоя улыбка ))
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Непристойное предложение.. .
Прива исчо раз!