
добивался внимания 1,5года.согласилась замуж.за 10 дней до роспись его вещи исчезли, осталась записка прости и пойми

другаЯ Ученик (176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пыхтачок Мыслитель (5942) 12 лет назад
Скорее всего, этого человека просто задевало то, что ему кто-то в чем-то отказывает, и он добивался своего любыми способами. А когда он получил то, что так хотел, то просто потерял интерес.. .
Мне кажется, что это именно так, хотя могу, естественно, и ошибаться...
Остальные ответы
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521473) 12 лет назад
Вот это фокус! Ну чужая душа потёмки, здесь можно только предполагать Я думаю, что у него был неудачный сексуальный контакт с вами. Ну не получилось у него, парень переволновался, со всеми бывает, а потом вбил себе в голову чёрт знает что, вот и ушёл. решил вам не портить жизнь. Если это так, то что вам делать, если любите конечно? Найти его и убедить повторить неудачные попытки, а там уж вы должны расстараться, чтобы всё получилось. Парни очень болезненно воспринимают неудачу в сексе, даже могут покончить с собой.
Инна Мыслитель (7729) 12 лет назад
а может просто повезло, что ушел сейчас?
Алексей Ученик (235) 12 лет назад
Просто ещо одна галочка в его послужном списке, но это жизнь и не стоит огорчаться. Можно предположить, что Ты была запасным вариантом. Но не переживай он ещё прийдёт