Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я рисую маслом,а у меня годовалый малыш,для него это вредно?

лилия загидуллина Гуру (3034), закрыт 12 лет назад
Когда он спит в комнате,я закрываюсь на кухне,но все-равно запах есть как не проветривай,масло сохнет долго
Лучший ответ
Ирина Морозова Просветленный (27924) 12 лет назад
Вредно. Мой муж художник и когда была маленькая дочь маслом не писал дома. Я просто стала замечать, что дочь стала плохо спать, беспокойной стала. Все прекратилось, когда папа перестал дома заниматься масляными красками и растворителями и пр. химикатами.
Остальные ответы
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 12 лет назад
Маслом пишут, вообще то.
лилия загидуллинаГуру (3034) 12 лет назад
Я вообще то вопрос задала.
Сбыча Мечт Просветленный (30943) Купите льняное масло. Оно безвредно. Я в свое время, за неимением такового, писала подсолнечным. Тоже нормально получалось.
ЛиМоНнАя ДоЛьКа Профи (796) 12 лет назад
Да для малыша это очень вредно. Может вызвать алергичиские реакции, кашель, а там и до асмы рукой подать.